«Маме твоей на юбилей подарим букет цветов, и хватит: надо деньги поберечь!» – заявил муж

«Маме твоей на юбилей подарим букет цветов, и хватит: надо деньги поберечь!» – заявил муж

Опубликовано в категориях: Деньги-деньги, Праздники, Теща, Зятья, Подарки Просмотров: 15228

– Мужу говорю, Игорь, у мамы день рождения в следующем месяце, круглая дата, шестьдесят лет! – рассказывает тридцатишестилетняя Юлия. – Надо определиться, что дарить будем. А он говорит – в этом году букет цветов подарим, и хватит! На работе, мол, полная неопределенность, в соседнем отделе двоих сократили, возможно, в ближайшее время и до нас доберутся. Деньги надо поберечь…

У Юлии и ее мужа Игоря трое детей – старшему двенадцать, второму девять, младшей дочери шесть с половиной, в этом сентябре идет в первый класс. С рождения старшего Юля не работает, просто нет такой необходимости. Игорь зарабатывает нормально.

Живут они не то, чтобы прямо шикарно, но в достатке: одеваются нормально, на еде не экономят, раньше раз в год обязательно ездили на море. После рождения младшей дочери купили семейный автомобиль, взяв небольшой кредит, который уже выплатили. И квартира у них есть – трешка, которая досталась Игорю от бабушки, так что об ипотеке у них голова не болит.

Юля с удовольствием сидит дома с детьми, тем более, что Игорь всегда был только за. Жена полностью отгородила его от быта, всеми домашними делами занимается сама. С детьми Юле в случаях форс-мажоров помогает мама. Сейчас уже, конечно, помощь и не нужна почти, а вот раньше, когда они были помладше, то и дело требовались свободные руки. Мама, спасибо ей, ни разу не отказала – и сидела в критической ситуации, пока дочь была в роддоме, и пару раз в больнице лежал с кем-то из внуков, и по циркам-театрам водила старших, пока Юля сидела с младенцем…

На свекровь в этом отношении где сядешь, там и слезешь: она только по большим праздникам звонит внукам, с днем рождения да с Новым годом поздравляет, хотя живет недалеко. И каждый раз удивляется, заехав в гости – надо же, мол, как выросли, вас и не узнать! Юля только усмехается – ну, если приезжать к внукам раз в году, так чему удивляться, действительно можно не узнать детей, они же растут.

При этом маме своей Игорь время от времени помогает материально: давал ей денег на поездку к родственникам, на зубы, купил новый холодильник, сделал ремонт, что-то достраивал на даче. Теще зять денег не дает, да она бы и не взяла, уверена Юля. Тем не менее, они стараются дарить ее маме хорошие подарки. На Новый год, например, мультиварку вручили, на прошлый день рождения, вовсе не юбилей – телевизор. Просто старый мамин уже дышал на ладан, а мама без телевизора как без рук, привыкла, чтобы он играл фоном. Не самая здоровая и правильная привычка, наверно, но человека в шестьдесят лет уже не переделаешь.

В разные годы на разные праздники и ноутбук маме подарили, и смартфон, и микроволновку, и другие хорошие подарки.

– Прийти на день рождения с цветами, тем более на шестьдесят лет, это просто нонсенс! – расстраивается Юлия.

Да, у мужа на работе обстановка сейчас сложная – урезали премии, с Нового года ходят какие-то невнятные слухи о сокращениях, кого-то уже и сократили. Не массово, несколько человек, но все же. Закрываются проекты, срываются почти уже подписанные контракты – одним словом, компания переживает не лучшие времена. Игорь уже даже другую работу начал присматривать потихоньку, никому ничего не говоря. Полез на сайты по работе и в шоке – зарплаты просели просто жуть как! В разы.

– Если сейчас уволят, придется, наверно, идти менеджером на шестьдесят тысяч рублей! – удрученно говорит Юле муж. – Да еще и туда устроиться надо… Везде сейчас сокращают своих сотрудников, новых никто не набирает…

Игорь прикидывает, как они впятером будут жить на шестьдесят тысяч, и у него не сходятся концы. За квартиру надо платить, машину содержать. Младшая дочь идет в школу, это сейчас тоже расходы. Старшие растут, постоянно кому-то что-то надо: кому куртку, кому ботинки, кому телефон. А кружки, секции, поездки, курсы? Не говоря уже об отпусках, поездках, медицине, помощи родителям…

Игорь призывает жену пересмотреть расходы, максимально все оптимизировать и начинать уже экономить. Кое-какие сбережения у них есть, но надолго этого не хватит, тем более на их большую семью. Жить так, как раньше, в тучные годы, очень скоро они не смогут, и надо начинать к этому готовиться самим и готовить родственников. Например, подарки дарить поскромнее, пусть привыкают постепенно, что деньги не с неба падают…

Честно говоря, Юля уже устала от его стонов.

– Ну да, на шестьдесят тысяч не погарцуешь, но ведь сейчас-то Игорь получает куда больше! – говорит она. – Никто его не увольняет еще. Компания у них большая, солидная, такие не закрываются одним днем. Зачем сейчас думать, как мы будем жить, если что? Вот когда точно будет известно об увольнении, тогда есть смысл беспокоиться. Полгода уже этим пугают! А ничего страшного пока не произошло, кроме того, что премии сократили немного. Невесело, но терпимо! А Игорь в панике, только о том и говорит, как мы будем жить…

Теперь вот они явятся к маме на юбилей с букетом цветов – ну вот как это будет выглядеть? Как жлобы какие-то! Мама последнее для них отдать готова, а они! Это неправильно, считает Юля.

Как считаете, кто здесь неправ: муж-жлоб или жена – зажравшаяся дамочка, которая ни копейки за последние полтора десятка лет не заработала, но тратить любит?

Это действительно убого, явиться на шестидесятилетие к матери, которая помогает с детьми, с букетиком и без подарка?

Вы на чьей стороне? Что думаете?


Kstaty Kommunalo4ka 01 01

  • Про комментарии к моим статьям →

    Я чрезвычайно высоко ценю комментарии, которые оставляете вы, мои читатели.

    Порой ваши заметки и рассказы ценнее и интереснее, чем сам пост, который скорее является приглашением к разговору. Благодаря вашему участию затронутая тема раскрывается гораздо полнее и обретает вполне законченный вид.

    Большое спасибо всем моим френдам - здесь, в ЖЖ, Яндекс Дзене, нашедшим время и силы поделиться своим мнением. Думаю, что благодарна вам не я одна - многие читатели, ознакомившись с вашей точкой зрения, сумели вовремя скорректировать свою позицию и найти правильный выход из множества непростых жизненных ситуаций.

    Комментировать статьи на этом сайте проще всего в гостевом режиме, указав в соответствующем поле свой ник и e-mail (если хотите получать уведомления об ответах на ваш коммент).

    Однако у гостевого режима есть и ограничения, к примеру, вы не сможете ставить лайки понравившимся комментариям, а также не отредактируете и не удалите свои собственные комменты

    Процесс регистрации на сайте достаточно прост - вводите имя, пароль и адрес почты, на которую вам приходит ссылка-активатор учетной записи

    Если после регистрации ссылка-активатор не пришла, загляните в папку "Спам", почтовые сервера иногда могут ее туда отправить. Если зарегистрироваться на моем сайте не удается и в этом случае - пишите мне на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

    С уважением, Елена Дунаева.

Комментарии (99)

This comment was minimized by the moderator on the site

Подарок маме-теще на круглую дату всё-таки стоит принести какой-нибудь более значимый, чем букетик цветов, в остальном муж прав, но во всей сложившейся ситуации он виноват наравне с женой - в тучные годы оба тратили почти все заработки мужа, как не в себе, сбережений почти нет, только плодились, как кролики, вот и закономерный результат.
Стоит сейчас не визжать от ужаса, а начать жить на 60 тысяч в месяц, остальное (пока есть это остальное) начинать усиленно копить. Если зажравшейся свиноматке не хватает на то, чтобы спускать в унитаз, как она привыкла, пусть идет сама работать, хоть кем, хоть как. Не хочет работать, пусть тогда ужмется и заткнется.

Greta
This comment was minimized by the moderator on the site

Мне 28июня,65лет.Дочь с зятем спросили, что подарить. А мне ничего не нужно, совсем ничего. Зачем средства зря переводить. Я б куда - нибудь съездила, но у них таких денег нет. Я прошлым февралем, перед пандемией, сама их возила. Бабке и букета достаточно

Ольга
This comment was minimized by the moderator on the site

Если убогая считаешь себя бабкой и тебе ничего не нужно, отползай потихоньку

Валентина
This comment was minimized by the moderator on the site

Что выросло то выросло . Уж могли бы ваши накопить на поездку .Круизы сейчас очень неплохи и доступны .
И , милочка , не стоит судить всех по себе .Если вам ничего не нужно не хочется, то кому-то вполне в тему и брюлики в уши .

Z
This comment was minimized by the moderator on the site

На какую такую сумму муж ГГ хочет букет цветов купить, неужели за 300 рублей у бабушек на рынке? А если имеет в виду более менее приличный букет от флориста, так там 3-5 тысяч выложить придётся (кстати, никогда не понимала, зачем эти цветы, ещё и дорогущие). Можно и не покупать, а добавить ещё парочку и в конверте хорошая сумма, потому что с пустыми руками идти в гости не прилично. ГГ матери рассказать, что "денег нет" и искать работу

Жанна
This comment was minimized by the moderator on the site

Оба не правы - жена тем. что не работает, муж - тем, что зажал подарок помогающей тете на юбилей. Я б на месте дочери украшения б вы ломбард отнесла, и подарок бы сделала. И срочно бежать искать работу

Эля
This comment was minimized by the moderator on the site

Но вообще муж за то чтоб жена не работала, а заниматься домашним бытом и воспитанием детей это тоже очень тяжелый труд, тем более муж полностью освобожден от домашних дел. Только не пойму зачем жене нести свои драгоценности в ломбард, ведь цена подарка не 50 или 100 тысяч, 10-15 тысяч можно выделить из семейного бюджета, да и муж работает и получает ту же зарплату. Ведь теща всегда им помогала с детьми никогда ни в чем не отказывала, а теперь значит надо начать экономить начиная с тещи. Как то это не по человечески.

Ангелина 1940
This comment was minimized by the moderator on the site

Вместо того ,чтоб плакаться - ГГ надо выйти на работу,а то такими темпами она скоро у мужа будет клянчить деньги на средства личной гигиены. А маму не поздравить с ДР ( тем более юбилей) -это просто дно.

Лариса
This comment was minimized by the moderator on the site

Героине надо поискать работу на дому. Колд-центры, маркетинговые компании, та же работа администратором паблика в соцсети. И не устанет, и заработает.

Shafran
This comment was minimized by the moderator on the site

Не пойму за что все так ополчились на Юлю? Муж не только жлоб, но и завистник - жене обзавидовался. У него на работе нервяк, а у нее все в удовольствие. Был бы ценным кадром так и не боялся бы за себя. Почему она не может получать удовольствие от своей работы? Да, у нее тоже работа: дом вести, детей растить. Детей они вместе делали, здоровье и хорошая учеба детей - забота Юли, а мужа забота - семью обеспечивать. Меньше надо было вбухивать денег в свою самодостаточную мамашку, которой до внуков дела нет. А теще он, которая помогает его семье, по остаточному принципу? Нате вам, мамо, мультиварку и будьте счастливы? Идти на юбилей к теще с цветочками - днище. Юле надо не работу искать, как ей тут советуют работаипанутые завистницы, а купить хороший подарок в кредит. Маму не за что обижать, а муж пусть разбирается с кредитом. Потом десять раз подумает стоит ли важничать как индюк. Добытчик фигов!

Женечка
This comment was minimized by the moderator on the site

Окей, он со своей обязанностью обеспечивать семью и детей пока справляется. Но вот дарить шикарные подарки теще он не обязан. Это определяется отношениями внутри семьи и текущим материальным состоянием. И мужик чувствует, что сейчас не самое лучше время. Да что там мужик, вся страна просела по зп.
И когда были деньги был и теще телевизор с мультиваркой и матери деньги на лечение и поездка.
Сейчас тоже можно помимо цветов купить недорогой, но нужный или просто приятный подарок маме.
Только гг совсем забыла, что такое зарплата, не понятно правда чего такого она там хочет подарить?
Если муж плохой и достал нытьём, то ггг может прекрасно развестись , пойти к маменьке и получать или платить алименты, смотря с кем дети останутся. Кто ее держит-то?

Алена
This comment was minimized by the moderator on the site

Как то странно вы рассуждаете Алена , муж в данной ситуации справляется только с тем что зарабатывает деньги, а вот домашний быт воспитание детей, и все остальное лежит на плечах ГГ и это никто не отменял, и жена с этим тоже справляется в полной мере. Конечно она может пойти работать но тогда и домашние дела и воспитание детей будет делиться пополам.

Ангелина 1940
This comment was minimized by the moderator on the site

Я б после того, как юля взяла кредит , развелась в момент

Z
This comment was minimized by the moderator on the site

Ну, допустим, возьмет она кредит у мужа за спиной (хотя кто его даст домокозявке? Если только у каких знакомых\друзей под расписку). Вы не замечаете по тексту, что мужа уже напрягает безответственное отношение к ситуации? Нужно дальше раскачивать лодку? А если мужика это все достанет, и он пошлет домокозявку далеко и надолго? Кредит, кстати, разделят напополам, квартира мужнина добрачная. Ну присудят тетке половину машины и алименты на детей- половину зарплаты мужа. Хорошо, если зарплата белая, а если нет? А если мужика уволят и он на 60 тысяч устроится? Ему тридцатника на одного хватит, жилье у него есть, а жена без крыши над головой, 30 тысяч на четверых в месяц- это очень мало, а на работу эту домокозявку если и возьмут, то на гроши. Так что не в том она положении, чтоб выкидывать такие фортели.

олька
This comment was minimized by the moderator on the site

Олька а у вас наверно трое детей и вы еще работаете и весь домашний быт , воспитание детей все на ваших плечах, что вы так запросто позволяете себя оскорблять ГГ или у вас оскорбления людей в порядке вещей. Они сами распределили обязанности и муж с этим согласен, не нравиться мужу что то пересмотрите обязанности. А относиться так к матери жены это не очень порядочно, учитывая как она помогала им с детьми, в то время как его мама появлялась раз-два в год.

Ангелина 1940
This comment was minimized by the moderator on the site

И про помощь матери- она мужу вообще не сдалась, она жене нужна. И даже не столько нужна, сколько удобна.

олька
This comment was minimized by the moderator on the site

"Олька а у вас наверно трое детей и вы еще работаете и весь домашний быт , воспитание детей все на ваших плечах"
Детей трое, работаю сейчас удаленно, до пандемии из офиса, весь быт на себе не тащила никогда- дом общий, домашние дела тоже общие, муж и дети, естественно, тоже их делают. Воспитанием детей занимаемся вдвоем с мужем. Нянь и домработниц нет и не было.

олька
This comment was minimized by the moderator on the site

А на месте мужа так развестись проще, платить от дохода 50% и скинуть с себя весь этот балласт- неработающую десятилетиями жену, у которой за 15 лет жопа приросла к дивану и которая хочет жить в удовольствие+ ейную маменьку с ее дебильными ДР, кучу малолетних кровососов.Может тогда эта бабенция поймет, что шея у мужа не железная, обстановка с работой и ЗП все хуже и пойдет хоть кассиров в 5-ку. И будет мужику счастье. А его мама заработала помощь от сына. Ибо баб может быть сколько угодно, а мама всегда одна.

ШумелкаМышь
This comment was minimized by the moderator on the site

А вы точно проверили что у нее ж...а приросла к дивану, извините имея троих детей и большую квартиру не очень то получится прирасти к дивану, вы наверно по себе людей судите. а если действительно ситуация с финансами усложнилась то сели и обсудили эту ситуацию и приняли решение например жене тоже пойти работать а домашние дела и воспитание детей поделить между мужем и женой.

Ангелина 1940
This comment was minimized by the moderator on the site

Выпнуть, значит? А дети ему до фонаря, они тоже балласт, он и их выпнет? Тогда зачем он настрогал аж троих? Неужто ради удовольствия дать пенделя под зад? Так он после этого не жлоб, а чмо болотное.

Женечка
This comment was minimized by the moderator on the site

Женечка, не спорьте! Здесь клуб по интересам, собрание домохозяйконенавистниц. Они их только за это люто ненавидят. Тёщи у них тоже однозначно - вражины, вместе с дочкой/снохой тянущие ручонки к кошельку святых штанов, (в простонародии именуемым муж/зять), он же - кормилец и благодетель, он же - наивный угнетаемый сын святой женщины, в миру величаемой свекровью.
Вот ей сын и должен отдавать заработанные, только она заслужила по праву всю любовь, внимание и деньги. Ведь жён может быть много, а мать, как Родина - одна. Детей/внуков тоже в этой компашке не признают за людей, это же не мать главного героя!
Если вы считаете иначе, не читайте комментов или вообще идите на другой сайт, подобного чтива везде полно, а эти кумушки скоро начнут грызть друг друга))

Ираида
This comment was minimized by the moderator on the site

О, Ираида Ира из ада , явилась по наши души .Тешинька пиздорощенька или невестушка пиздовнесушка?
Никто не считает, что святым штанам все можно .Как и не считают, что сладкая писечка имеет великую ценность и может сидеть на шее ,весело болтая ножками . Так что вы не правы .
И похоже вы, Ираида в рот ебида , явились сюда просто оскорбить здешнее общество .В реале ваше место ниже плинтуса , зато здесь вы всем фраерам фраер .

Z
This comment was minimized by the moderator on the site

Не, он добрый . А чмо болотное и тупая пизда та, которая не понимает , как и откуда берутся деньги

Комментарий последний раз редактировался в около 3 лет назад пользователем Z Z
This comment was minimized by the moderator on the site

!!!!!!

старушка нюшка
This comment was minimized by the moderator on the site

с кредитом круто!!!! в самое "очко" попали дажеть не прицеливаясь.сейчас тока сижу размышляю... кто ж безработной даст кредит???? а главное то дело подо что? неужели предлагаете матери троих детишек натурой расплатиться? опасаюсь-не один банк на это не пойдёт-они стока не выпьют тем более шо на работе.. от разве микро-заём-так те за ради бога! это конеш выход,а главное на максимальную сумму брать! ну шоб маманю порадовать так порадовать-напоследок. ещё круче было бы выкрасть паспорт у гадюки -свекрищи(которой на внучков плевать) и оформить кредит на неё! вот это был бы ход конём. одним махом и маманю одарили ,и свекруху подставили.а главное дело расплевались раз и навсегда с козлиной мужем. вот это да!! это интрига! нашему автору рядом с вашей изобретательной мыслью делать буквально нехер. он просто нервно курит в сторонке ,и завистливо тушит бычок о подошву. ну и чего там дальше? ну вот взяла она каким то чудом кредит,и чё муж то? как он ? небось бьётся в конвульсиях и на коленях ползает перед сюпругой и тёщей.прощения вымаливая? или выпнул к едрене фене из своей квартиры в чём была прям в за праздничный стол к юбилярше?

старушка нюкшка
This comment was minimized by the moderator on the site

Вы зачем такие советы даете? А вдруг эта "Юля" украдкой читает комментарии? Возьмет и выкрадет паспорт свекрови.

Аграфена
This comment was minimized by the moderator on the site

старушка нюшка
This comment was minimized by the moderator on the site

Если с мужем правильно обращаться, он будет ползать на коленях и вымаливать прощение. А если целовать его в зад и молиться на его штаны, будет об жену ноги вытирать. Вот и пусть каждая выбирает что ей нравится - быть тряпкой или женщиной с достоинством. Юле надо было сразу после загса брать семейный бюджет в свои руки - тогда и проблемы с подарком маме бы не возникло. Да и муж бы не козлил.

Женечка
This comment was minimized by the moderator on the site

Женщина с достоинством выберет мужчину, который не ползает на коленях, а готов обсуждать и искать компромисс. А то, что вы написали это простотдоминаторша-манипуляторша. В здоровой семье тряпкой партнера не должен заставлять быть никто.

Алена
This comment was minimized by the moderator on the site

Чтобы работающий муж отдал неработающей жене в руки семейный бюджет, она должна была бы показать себя как умелый финансовый менеджер. Но в этом случае она бы сейчас сказала мужу: "Нечего бояться За эти двенадцать лет у нас накоплено на год как минимум, спокойной жизни. Твои шестьдесят, плюс с депозитов десять, да с облигаций еще десять. Легко проживем". Но в этом случае, она бы и маме уже год откладывала по тысяче каждый месяц, и на двенадцать полученных таким образом, присмотрела бы матери подарок. А так, ой, через месяц у мамы юбилей. Какая неожиданная трата.

Тамара Желудкова
This comment was minimized by the moderator on the site

Можно подумать теща ждет подарок неподъемный по деньгам, ведь можно же объяснить маме вежливо и тактично что финансовая ситуация резко изменилась. Только вот одно не понятно своей маме муж надарил всяких подарков, только вот она ни чем не помогла семье сына, конечно я понимаю она не обязана, но и семья сына не обязана делать ей такие подарки без всякого повода. А вот теще денег нет, но помогать она обязана была, когда дочь была в роддоме или лежала в больнице она освобождала зятя от присмотра за детьми, заметьте не его мама а теща. А вот сделать приятное в ее юбилей так она ему чужая тетка.

Ангелина 1940
This comment was minimized by the moderator on the site

А если с женой правильно обращаться ? Хотя с тупой домокозявкой , вся ценность которой в ухоженном доме ,свежеприготовленной жрачке , чистом белье и знании учителей по имени отчеству..С такой как ни обращайся, толку не будет .

Z
This comment was minimized by the moderator on the site

у меня встречное предложение-так сказать развивая ваши мысли о том что и как должно быть с самого начала-мужик сидит в дому и нянчит нароженных совместно детей-а молодуха вытаращив глаза пашет до усёра обеспечивая весь этот блудень! весь семейный бюджет в её мозолистых руках ,(как вы и предложили),мужику выдаёт строго на харч гандоны и ушные палочки. свекруху -поскоку она не подпорка ейным деткам- в глухую деревню законопатить,а мамашку хлопотушку золотом и брульянтами обсыпать и ежегодно на Мальдивы ,да не одну а со стриптизёром -затейником-для здоровья пользительно и вааще -чё б бабке не размяться тем более юбилей на носу? ну как вам ? справедливо ,или опять молодуху обделили и обидели?

старушка нюшка
This comment was minimized by the moderator on the site

Ну, за полтора года его не погнали, значит, сотрудник хороший. Маме своей помогает, потому что это его мать, да и, возможно, у них неплохие отношения. Теще тоже нормальные подарки делает, не забывает.
А женушке надо бы понять, что работа должна приносить не только удовольствие и что сытая жизнь за счет мужа может закончится в любой момент по любой причине. Можно и на дому, и на частичную занятость подписаться, к слову. И, если она пойдет по Вашему совету с подарком в кредит, то я не удивлюсь, если муж будет ей подкидывать специально работы по дому и в постели, чтобы отрабатывала. Ах да, и получала бы она чисто на хоз нужды с чеками.

Елена
This comment was minimized by the moderator on the site

А по Вашему жену надо впроголодь держать, а ухоженный дом, свежеприготовленная еда, чистая одежда ничего не стоят и усилий не требуют? А дети умными и здоровыми растут сами собой как грибы после дождя? Да муж первым взвоет, когда жена с языком на плече прибежит вечером с работы домой и упадет замертво на диван вместо того чтобы встать к плите и к гладильной доске.

Женечка
This comment was minimized by the moderator on the site

Жена взрослый дееспособный человек, никто ее ни впроголодь, ни как-либо еще держать не должен, она обязана сама о себе позаботиться. а еще обязана детей содержать.
Домашние дела важны, но их вполне можно поделить. Да и большой вопрос, так ли нужны мужу ухоженный дом, свежеприготовленная еда и чистая одежда. Может, он приходит поздно и свежеприготовленное и не ест, а ухоженный дом ( или, наоборот, бардак) вообще не замечает, как это делают многие мужчины. Чистая одежда вообще не вопрос- закинуть в стиралку свои вещи и потом развесить не требует ни много ума, ни много времени, у нас с этим справляются все члены семьи, включая детей. То же касается и посудомойки.
А почему жена "с языком на плече прибежит вечером с работы домой и упадет замертво на диван " я вообще не поняла. Большая часть женщин трудоспособного возраста у нас работает, и что-то я не замечала, чтобы у них были такие проблемы. Или гг, по-вашему, нормально работать не способна, только упахиваясь, как ломовая лошадь?

олька
This comment was minimized by the moderator on the site

Как домохозяйка, героиня, возможно, на высоте, и муж это ценит. Тут другая закавыка. Жена привыкла на обычные праздники дарить маме дорогие подарки, в тех случаях, когда как раз можно было отделываться букетом и скромным конвертом. Скоро юбилей - а выше головы не прыгнуть, и прежнюю планку уже тоже не поддержать. Если все-таки шикануть, и сделать маман подарок с размахом, выход на работу станет еще реальнее, независимо от ее класса домохозяйства.

Ира
This comment was minimized by the moderator on the site

"ухоженный дом, свежеприготовленная еда, чистая одежда ничего не стоят и усилий не требуют? А дети умными и здоровыми растут сами собой как грибы после дождя? " - это стоит дорого если привлекать наемный персонал .И ничего не стоит ,иногда это делает тупая тетка .Не профессионал

Z
This comment was minimized by the moderator on the site

Я не говорю, что это не стоит усилий. Но если стоит вопрос о том, что можно оказаться на воде и макаронах, то лучше пожить в беспорядке и выйти жене на работу. Да и детей надо бы приучать к самостоятельности, не будет же она с ними делать уроки 11 лет + 5 лет универа и уж тем более, она не первоклассный репетитор по всем предметам.

Елена
This comment was minimized by the moderator on the site

Детей надо приучать к дисциплине и ответственности, а для этого первые годы школы с ними надо рядом сидеть, пока они делают домашние задания. Кто кроме матери на такое способен и кто кроме нее это лучше сделает? Чтобы семья не сидела на воде и макаронах должен муж позаботиться. Почему с него надо снимать практически единственную обязанность? От него больше ничего и не требуется.

Женечка
This comment was minimized by the moderator on the site

Открою страшную тайну- детей, конечно, нужно приучать к дисциплине и ответственности, но для этого не нужно с ними рядом сидеть, пока они делают домашние задания. Ни в первом классе, ни позже. Никакая это не ответственность, если ребенок делает, когда над ним стоят.
Ни над моими родителями, ни над нами с мужем, ни мы над своими тремя детьми никогда не стояли, дети сами с первого класса делают домашние задания и собирают портфель. Вот это как раз приученные к ответственности дети. (И хорошо учатся, кстати).
Обязанности по содержанию детей у обоих родителей одинаковые, если вы не знали, жена точно так же обязана обеспечивать своих отпрысков, как и муж. А домашние дела стоит распределять между всеми членами семьи, в том числе и детьми, чтобы не выросли бытовыми инвалидами. А жена, которая все взяла на себя, оказывает в этом случае детям медвежью услугу.

олька
This comment was minimized by the moderator on the site

А у жены какие обязанности ? Наверняка их много .Обед варить ( была бы курочка - а приготовит и дурочка ), пола мыть , стирать гладить .Воспитывать детишек .Ещё что ?

Z
This comment was minimized by the moderator on the site

У Юленьки же есть чудесная матушка-бабушка, которая с детьми помогает, чай не отказала бы и в этот раз
Окей, позаботится муж, будет искать новую работу после увольнения. На что жить те же недели?
А у мужа есть не только обязанности, но и права. Он может устать работать на нервной работе, да и болезни на такой почве не дремлят. А еще люди имеют свойство выгорать, у него-то на замену никого нет из родных.

Да и, видите ли, тут женушка еще и маленько тупенькая - ей прямым текстом говорят, что надо экономить на случай ЧП, а она не придает этим словам никакого значения. Так что, вариантов я вижу два: жесткая экономия, чтобы собрать ощутимую подушку или выходить Юле на работу.

Елена
This comment was minimized by the moderator on the site

"... когда жена с языком на плече прибежит вечером с работы домой и упадет замертво на диван ..." я как погляжу вы её моментально в углекопы определили,или в сталевары -молотобойцы? а скока пафоса и как образно.!!!. боюсь представить какие мешки с балом она будет таскать в семейное гнездо упахавшись до обмороков!

старушка нюшка
This comment was minimized by the moderator on the site

Ну, справедливости ради, я думаю, что Юля пошла бы в уборщицы или няни, а там реально тяжеловатая работка.

Елена
This comment was minimized by the moderator on the site

А у вас наверное полы сами моются, пыль вообще не образуется, плита сама обед варит, а стиралка с утюгом на пару шуруют? И с детьми ни в школу ни из школы ходить не надо, домашние задания они сами делают без вашего присмотра, а как зовут учителей вы вообще не знаете. Это ж ни разу ничего не стоит, если жена не стахановец.

Женечка
This comment was minimized by the moderator on the site

Девушка , вы сколькерых детишек вырастили ? Одного ? Сидючи дома ?

Z
This comment was minimized by the moderator on the site

вы чё то простое бабье дело возвели в героический подвиг. в моё время стиралка была как дед мороз на новый год . и учителей нам нахрен знать не надо было. вааще разговор пустой и не о чем.

старушка нюшка
This comment was minimized by the moderator on the site

Вот объясните, за что такое презрение к женщинам, занимающимся домашним хозяйством и воспитывающим детей? И рожалки они, и плодячки, и домокозявки. Вы же видели старые фильмы про рабочие династии - отец и дети трудятся на заводе, а мать ведет дом и пользуется при этом общим уважением, как в фильме, так и у зрителей. За воспитание детей матерям давали ордена, звания. Что теперь-то не так?

Женечка
This comment was minimized by the moderator on the site

ну в киношку верить,это всё одно что в деда мороза. вы бы полезли почитали про советский быт и рощене детей не сказки ,а сухие факты (коли вам так интересно). в прежние времена работали все-декрет до двух месяцев-дальше дитя в ясли,а мать в пахату. из ясель в сад на пятидневку- у кого график скользящий,и ребёнка из сада забрать не успевают. дальше школа-цветы с портфелем в зубы и вперёд в кампании таких же опортфеленых,а сами родители уже на работах. ключ на шею в холодильнике суп и котлеты с вермишелью,а разогревать на простом газу ,а не в микроволновках, дети умели уж получше нынешних молодух. да ,и ещё одно и немаловажное. у кого были младшие сестры братья так ещё и в садик обязательно зайти забрать и дома накормить и посуду перемыть так то. а вы говорите рожалки плодячки вечные декретницы годами дитю памперс меняющие. в школу в зубах таскающие на кружки мотающиеся. так что хочешь сидеть в дому и в рот кормильцу заглядывать начищая канделябры и растя инфантилов-никто ж не против. тока не забывай главного-поскольку ты домокозявка бабла не зарабатывающая -звать тебя никак и фамилия твоя никто. сейчас тебе может этого и не говорят,но уверю ,что думают так наверняка,а потом и вслух произнесут. и последнее-вы обрисовали жизнь не молодой здоровой и охочей до всего женщины,а обыкновенной пенсионерки. это вот я, отработав 35 лет ,вырастив обучив и женив сына, имею право с удовольствием сидеть дома ,с утра до ночи гонять балду перетирая зеркала,и готовить любимому мужу ,который ещё работает кулебяки с кренделями,да и то по настроению и состоянию здоровья.

старушка нюшка
This comment was minimized by the moderator on the site

Обижать маму не стоит. Поговорить с мужем, что подарок-таки нужен и пообещать начать искать работу завтра же. Думаю, мужик на радостях два подарка теще купит!

Ирина
This comment was minimized by the moderator on the site

Умиляюсь тем кто советует жене идти на работу. Так ее там и ждут, мать 3 детей, один из которых первокласник.
А выйдя на работу она, конечно, начнет зарабатывать наравне с супругом строивщим карьеру в крупной компании все эти годы.
А если реально смотреть - будет зпл в районе 25-30, если повезетэ. За эти деньги и гардероб нужно обновить и обязанности по дому/детям перераспределить и быть готовыми к тому, что 8уровень жизни всех остальных членов семьи просядет - вряд ли вернувшаяся с работы женщина начнет готовить свежую еду и заниматься гардеробом многочисленного семейства, не говоря уже об уборке, проверке дз, закупке продуктов (с предварительным исследованием где какая акция).

Ева
This comment was minimized by the moderator on the site

25 тысяч больше нуля

Z
This comment was minimized by the moderator on the site

Если ей придется нанимать кого-то чтобы забирать первоклашку с уроков и сидеть с ним, то от 25 тыс ничего не останется. Если не ошибаюсь няни от 250 р/ч а в первом классе учеба заканчивается в 13:00, обычный же рабочий график до 18/19:00, нетрудно посчитать. По дому кто будет шуршать в это время? По магазинам ходить? Приводить в порядок одежду 5 человек? (только погладить 1 мужскую рубашку стоило 250 руб, думаю сейчас уже дороже)
Поэтому продолжаю утверждать - в экономическом плане выход на работу матери 3 детей малоэффективная затея.

Ева
This comment was minimized by the moderator on the site

Ну, пусть сидит, трусы пропукивает , пока дети школу не окончат .

Z
This comment was minimized by the moderator on the site

Так что, ей и дальше сидеть ножки свесив, даже если муж потеряет работу, или все-таки дорогу осилит идущий? И какие деньги нужны для того, чтобы перераспределить обязанности по дому и детям? Мужу и детям заплатить, чтобы по дому жене и маме помогали? И насчет гардероба - гг ходит по дому, на улице и в гости исключительно в халате или единственных джинсах и свитере? Какие такие огромные расходы потребуются для того, чтобы она вышла на работу? Отказ от предварительных исследований где какая рыба и по чем так сильно подорвет семейный бюджет, если гг пойдет работать (не безвозмездно!)?

Аграфена
This comment was minimized by the moderator on the site

Гегешке работать не предлагать?

P.s. работала в отпуске по уходу за ребенком, с года малыша, а как место в саду дали - в строй. Ипотека, чтоб ее.. зато выплатили досрочно.

А
This comment was minimized by the moderator on the site

А разве выгодно выплачивать досрочно? Если уже оплачена оценка, страховка и тд

Пушистая
This comment was minimized by the moderator on the site

Выгодно. При ипотеке аннуитетные платежи, в которые входят в первые годы большей частью проценты банка, почти 70 % от суммы платежа. Если вносить досрочно, то идет здоровская экономия на процентах, покрывающая с лихвой и оценку и страховку. Кроме того, по страховке, которая сейчас, кажется каждый год перезаключается, за неиспользованный период возвращаются деньги.

Светлана А.
Комментарии отсутствуют
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Оставить комментарий в качестве ГОСТЯ.
    Но в этом случае Вы не сможете ставить лайки другим комментаторам, а также редактировать или удалять свои комменты.
    Для этого нужно Зарегистрироваться либо, если регистрация уже пройдена, Авторизоваться
    - Sign up or login to your account.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru